Весь прайс-лист
Ремонт
Ремонт генератора — это процесс проверки работы механизма генератора, его разборки и замены повреждённых частей. В зависимости от выявленных неисправностей ремонт может включать в себя различные процедуры: Замена щёток. Одна из наиболее частых операций, так как щётки подвержены естественному износу. Замена подшипников. Необходима при появлении посторонних шумов или люфта ротора. Ремонт или замена регулятора напряжения. Выполняется при нестабильном выходном напряжении. Замена диодного моста. Производится при выходе из строя одного или нескольких диодов. Замена обмоток статора или ротора. Сложная операция, выполняемая при повреждении обмоток. Замена приводного ремня. Необходима при износе или повреждении ремня. Восстановление электрических соединений. Устранение окислений и обрывов проводов. Замена шкива. При износе или повреждении шкива свободного хода.
Ремонт стартера — это комплекс мероприятий, направленных на восстановление его работоспособности. Основные этапы ремонта: Разборка стартера. Снятие защитной крышки, отсоединение щёткодержателя, извлечение якоря, демонтаж планетарного редуктора (если есть), разборка привода. Диагностика компонентов. Проверка состояния коллектора якоря, оценка износа щёток, тестирование обмоток якоря и статора на короткое замыкание и обрыв, проверка подшипников, осмотр шестерён редуктора, тестирование обгонной муфты (бендикса). Замена изношенных или повреждённых деталей. Замена щёток, проточка коллектора (при необходимости), замена подшипников, замена обгонной муфты, замена контактной группы реле. Сборка стартера. Установка всех компонентов в обратном порядке, смазка подвижных частей, регулировка (если требуется). Тестирование отремонтированного стартера. Проверка на стенде, измерение тока потребления и развиваемого крутящего момента.
Диагностикка
Проведем диагностику стартера или генератора и дадим заключение.
Замена подшипника муфты кондиционера
Подшипник муфты кондиционера (шкива компрессора) заменяют при появлении признаков неисправности. Это необходимо, так как подшипник постоянно находится под нагрузкой: вращается при заведённом двигателе вне зависимости от того, включён кондиционер или нет. Износ ускоряется при слишком сильном натяжении поликлинового ремня, а также если внутрь попадает пыль или грязь . Есть два варианта замены: со снятием компрессора или без него. Чаще используется первый, так как компоновка агрегатов в подкапотном пространстве обычно плотная и добраться до шкива без снятия компрессора не удаётся.